суббота, 31 января 2015 г.

Занимался кровавый закат...

Всем добрейший вечерок !
Любите ли Вы страшилки как люблю их я?
Ну, т.е. время туповатых страшилок типа "Зловещих мертвецов" для меня с возрастом прошло, но любовь к сложным характерным персонажам жутковатых историй осталась. Например, Дракула ! У каждого из авторов, описывающих его историю, граф свой.

Скажу сразу, что идея создания подобной куклы , 
к-сожалению, принадлежит не мне. 
Но увидев его я просто не могла не влюбиться !

И, конечно, влюбившись, я просто не могла его не сделать !

Семейный портрет с любимым питомцем .


 Ну разве не красавец ?
Конечно, за последние несколько лет граф Дракула немного потерял свою былую физическую форму, но виной всему клиенты фастфудов ! Чесслово !
Проще говоря, какие люди- такие и Дракулы....
       
                                                                               С любовью, я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий