вторник, 25 марта 2014 г.

Пара пустяков! ИЛИ Мечты должны сбываться !

 Всем привет !
Ни для кого не секрет что такое мечта . Это такая штуковина , которая однажды поселившись у тебя в душе , напрочь отказывается покидать это тёпленькое местечко, полное потемок, пока не сбудется как положено ! И бывают они самые разные ! Возвышенные , недосягаемые или приземленные , но все равно не сбывшиеся .... Мне кажется, они с родни воспоминаниям, с одним только отличием - одни уже прошлое , а другие еще роятся . 
Так вот , была у меня в моем далеком советском детстве мечта. Точнее 2 мечты .
Очень уж мне хотелось кресло-качалку и мягкий уютный пуф. Ну просто очень они мечтались !!!!!!
Потом, со временем. как-то затаились, превратились в малюсенькие комочки нереализованных планов. Пока однажды, около года назад, мне не пообещали подарить кресло. Правда, не новое, побитое жизнью... Моя мечта аж подпрыгнула от счастья! Ручки зачесались, настраиваясь на реставрацию.
- Нам ведь это пара пустяков?! -вопросительно вопрошала мечта ...

Но увидев ЭТО съежилась и отправилась в дальний уголок растроенно всхлипывая.
И правда, удручающее было зрелище. Из-под изорванной обивки неузнаваемого цвета выглядывал истлевший от времени поролон. Лак на деревянных поверхностях висел рыбьей чешуёй. И впрямь, удручающее зрелище...Даже фотографировать исходник не хотелось. Разобрав его на части и отправив обивку на покой, мне совсем расхотелось мечтать... Так и пролежало кресло то, что от него осталось отправилось в чулан ... Вместе с не доведенным до ума пуфом , сделанным из ничего. Вот так рождаются долгострои. И вот недавно, мои мечты напомнили о себе. Немного не ко времени, как обычно. Но пришлось мне им поддаться. 
Деревянные части кресла были тщательно очищены специально купленной для этого шлиф.машинкой (чего не сделаешь ради мечты !), окрашены и состарены, дабы показать его истинный стаж !

Пришло время обивки . В ход пошли всевозможные джинсовые вещи - платья, юбки, рубашки, джинсы, в том числе с памятными надписями, привезенные моей дочерью из разных лагерей отдыха .


И конечно, была пошита подушка. Под спинку или под ушко .
И съемный карман для подлокотника , чтобы пульт от телевизора положить или книжку .




И, конечно, пуф тоже был обтянут . Вот такой симпатишный получился
Вы можете спросить как сделать такой пуф из ничего ?
А я вам расскажу ! 





Чуть-чуть деталей:


А вот так это выглядит вместе . К-стати, помпонный плед сделан моей дочерью . О том как , читайте  в одном из следующих постов.
Вот такой получился джинсовый тандем . Честно говоря, результатом остались очень довольны все! И я , и мои домочадцы , и обе мечты, освободившие местечко для новых постояльцев! 
К слову сказать , мечтается в нем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ! 
(Все же воплощенная мечта !)

Фото из серии - ВСТАЛ - МЕСТО ПОТЕРЯЛ !

Вот интересно ,а кошки о чём-нибудь мечтают ?

На этом пока всё . 
                                                      
                                                             С любовью, я !

Комментариев нет:

Отправить комментарий