среда, 26 февраля 2014 г.



Здравствуйте всем !А я к Вам с обращением сегодня !
Накормите птиц зимой ! 

Сейчас , в феврале, им особенно голодно ! То, чем можно было поживиться в наших садах-огородах, давно съели свиристели и другие гости. Так кто-же позаботится о наших воробьях и синичках ? По-началу я затеяла сплести им кормушку , так ее мои кошки раздербанили ! Так что пришлось сварганить кормушку на скорую руку .... Но ведь и не в красоте дело ! Птахам не нужны стекло французское и фарфор китайский ! Им нужна наша забота и возможность дожить до весны !








По-моему, и без слов все понятно ! Так  давайте не забывать о тех , кому так нужно и не сложно помочь !




А у нас сегодня пасмурно , потому и фото такие мрачноватые. Но весна все-же придет ! Я верю !
P.s. Синички очень любят семечки подсолнечника - горсть разлетается в разные стороны меньше, чем за час ! А вот воробьи предпочитают пшено, а вот семечки игнорируют !
                                                                   
                                                                            С любовью, я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий