суббота, 13 февраля 2016 г.

Новый Добби. Готовлю мастер-класс.

Всем привет! 
Помните маленького чудаковатого домашнего эльфа Добби?


Это, пожалуй, один из любимых моих персонажей из историй о Гарри Поттере.
Мысль пошить его в текстиле преследовала меня давно, и Добби даже был пошит  по специально построенной для этого выкройке.


Я о нем писала вот тут.
Так вот, этот Добби очень быстро обрел новый дом и осталась я без эльфа...
Конечно мне хотелось его повторить, правда с кое-какими изменениями. Да и просьбы о выкройке я получаю регулярно. Отрисовать выкройку теперь не проблема. Но вот в чем дело: выкройка довольно непроста. Поэтому, по многочисленным просьбам знакомых(и не очень) рукодельниц, решено было сделать мастер-класс. Или даже книгу! 
Одним словом, мой эльф уже в работе, отснято более 200 фото. Конечно, не все они войдут, но мастер-класс по Добби обещает быть подробнейшим !
За сим прощаюсь,

                                                                         с любовью, Я


Комментариев нет:

Отправить комментарий